Как несложно догадаться, за минувшее время произошло немало событий различной степени эпичности и абсурда. Так, например, из-за высоких и бесконечно запутанных для простого обывателя отношений Цириллы и Вильгефорца господа Геральт, Лютик и Кагыр едва не склеили ласты. Очевидно, взяли их ночью - скорее всего, неожиданно оглушили или ввели чего нехорошего внутривенно, после чего банально телепортировали. Естественно, я обнаружил их пропажу только наутро. Когда мне удалось переброситься словечком с Бьянкой, она сообщила мне, что куда-то подевались также Трисс, Йеннифэр и Филиппа, но если здесь и есть какая-то связь, то они скорее соучастницы, нежели пленницы чародея, чьи мстительные провокации обычно даром не проходят. Под речи Цири, призывавшей всех к действию в надежде, что еще есть время, мы собрали эдакий спасательный отряд, в который вошли я, Бьянка, Зигфрид, Ариан, Иорвет и Саския, Сабрина, Ассирэ и, конечно, сам Львенок из Цинтры. Думаю, немалая часть "спасателей" отправилась выручать троицу не из филантропических побуждений, а скорее чувства долга или симпатии к Геральту. Отгоняя мысли о возможном "неприятном сюрпризе" магического происхождения, разношерстная толпа начала операцию. Не стоит думать, что главный вопрос "а куда же, собственно, идти на выручку?" не звучал. Это был мой первый вопрос, на который Цири, говоря о Вильгефорце, тут же ответила "да он небось в своем мерзком центре вивисекции", а я покачал головой, полагая, что, если все и впрямь настолько просто - не иначе как треклятый провокатор хотел, чтобы мы нашли то, что ищем. Точнее, кого ищем.  

...И мы нашли. В одном из помещений на грязном полу валялся повязанный Лютик. Судя по тому, что на нем не было живого места, а поодаль валялось что-то, подозрительно напоминавшее остатки лютни, Вильгефорц был здесь не при чем. Исходя из моих скудных сведений о нем, я сделал вывод, что подобная "работа" совершенно не в его духе. Значит, Риенс, который на подгаживании неприятелю съел не один десяток собак? В компании с Ширру и его извечной тягой воспользовавшись положением, дать волю садизму? Так или иначе, когда Юлиан пришел в себя он ничего не соображал и не помнил. Делиться с ним своими неутешительными домыслами у меня желание, естественно, отпало. 

Геральта (вестимо услышавшего чье-то появление, но до той поры, пока он не убедился, что это свои, сидевшего тихо), было несложно отыскать по характерной ругани и упрямым попыткам высвободиться. В отличие от своего приятеля-барда он был в сознании, кроме того, даже в относительно здравом уме и рассудке. Да и в состоянии "больного" риска для жизни обнаружено не было.  

То цветочки. По мне, самым интересным экземпляром был сын Кеаллаха. Он также пребывал в сознании, но о здравом уме и рассудке я бы не спешил говорить... Найти его было непростой задачей, так как он молча сидел за запертой дверью, и справился наш отряд с этой задачей отнюдь не сразу. Мы обнаружили его прикованным к какому-то креслоподобному сооружению, в котором парень сидел, безвольно склонив набок голову и глядя на нас пустым взглядом покойника. На все вопросы он отвечал кивком, покачиванием головы или пожатием плеч. В себя Кагыр пришел только к вечеру, когда проспался, был отпоен и откормлен. Тем не менее, все происшедшее он комментировать отказался.  

Хочу заметить, что те синяки и небольшие ранки, которые были на нем, имели характер явно не побоев, как в случае с остальными - такое обычно остается после не самого приятного контакта с толстыми иглами. Тут уже нет смысла пенять на фактотумов, но на кой хрен Вильгефорцу Кагыр? Ну что ему от него могло быть нужно? А кроме того, зачем из всех своих убежищ выбирать самое очевидное, бросать пленников как есть, а потом... потом еще и заявляться как ни в чем не бывало со словами "добрый вечер, господа и дамы"! Ерунда. 

Да, полнейшая. Но ерунда ерундой, и тем не менее, после всего этого Цири пообещала-таки нужный Вильгефорцу "материал" на добровольной основе. Хочу сказать, что все вышеописанное случилось числа эдак третьего. Сейчас же Цири, Геральт отправились в Каэр Морхен, повидать старых знакомых (захватив с собой рвавшегося следом за ними полностью выздоровевшего после пережитого потрясения Лютика). А если кого-то там вдруг не окажется - разыскать всех. Что-то подсказывает мне: это они надолго... 

Кстати сказать, после нашей короткосрочной кампании Силас и другие ребята в один голос упрекали меня за то, что я не взял их с собой, и они якобы "пропустили все самое интересное". Начнем с того, что Синие Полоски в своем золотом составе (за исключением меня и Бьянки, конечно) тогда еще дрыхли без задних ног после очередной коллективной попойки, к тому же подвергать их бездумному риску мне не хотелось (в конце концов, не на благо короны трудимся, а так, товарищей выручаем, чего тут отрядом понапрасну жертвовать?), и закончим тем, что ничего взаправду "интересного" они не пропустили.  

Что еще? Недавно к величайшей радости Йеннифэр и неудовольствию Филиппы, Вильгефорц отправил Истредду приглашение. Отправил с Риенсом, причем выглядел мэтр при этом так, словно адресат никоим образом не мог отклонить его предложение. Магам не нужно много времени на путешествие, его значительно сокращает способность к телепортации. Насколько я знаю, чем чародей могущественнее, тем меньше у него проблем с отсутствием координат местности. Истредд прибыл еще позавчера (кстати сказать, нежелание Геральта видеться со старым знакомым еще сильнее подстегнуло его к путешествию в родные ведьмачьи стены крепости), о чем-то долго беседовал с оказавшим ему прием Вильгефорцем... Интересно, тот вообще упомянул гостю о факте, что Йеннифэр здесь? Или предпочел оставить эту новость на десерт и преподнести в излюбленном тоне: "Мне думалось, это не столь уж важная весть - так, сопутствующее обстоятельство". Какие дела могут быть у этих магов, во что один так скрупулезно посвящает другого и где, фледер их закусай, носит обоих - само собой, вопросы, на которые ответ получить не так легко. 

Ладно. Теперь о менее серьезных вещах. Риенс, в коем по идее ни особой красоты, ни шарма отродясь не наблюдалось, похоже поставил себе целью склеить если не весь бывший состав тайной организации чародеек (распавшегося Ложе), то, по крайней мере, большую его часть. Это, конечно, все достаточно забавные глупости, но в присутствии этого шакала бдительность желательно держать в состоянии бодрствования. 

Филиппа Эйльхарт заимела достаточно странную привычку наведываться к Радовиду и втихушку наблюдать за ним. Говорит что-то то ли о присмотре за "нерадивым чадом", то ли о том, что, грубо говоря, соскучилась. По неподтвержденным данным, был у нее даже бзик, когда она хотела его прикончить, а ее "приятель" Вильгефорц (с которыми они частенько беседовали на самые различные темы, естественно, подавляющая часть которых мне неведома) отмахивался со словами, мол, ты, противоречивая женщина, еще не раз передумаешь. Выходит, прав был?  

Не знаю, какие факты еще следует упомянуть, но... Вот, допустим, вчера ко мне подошел Иорвет и язвительно поинтересовался, где черти носят Фольтеста и не учудил ли наш своенравный владыка очередного безрассудства. Естественно, я послал эльфа к чертовой бабушке - Фольтест там, где должен быть и занимается тем, чем должен, потому что он король, а не хрен собачий, и свой эльфий сарказм пущай милсдарь белка засунет себе... да, правильно, aep arse. Наша перебранка продолжалась до тех пор, пока Иорвета не окликнули поговорить с Эйльхарт. Они-то поговорили... и в итоге снова направили стопы в Долину Цветов, "агитировать массы". Ушли вчера, до сих пор не вернулись.  

Как всегда, ждем дальнейшего развития событий и принимаем в нем посильное участие.